За время работы IQ-КЛУБА мы неоднократно слышали от наших родителей жалобы о проблемах с русским языком у детей в школе и просьбы помочь. Особенно эта проблема кажется неразрешимой у детей с дизорфографией (патологической безграмотностью). Год за годом они зубрят правила и не могут применить их на письме, ходят по репетиторам, которые просто дублируют работу учителя, скучают и зевают. Как тут полюбишь русский язык, будь он тысячу раз «великий и могучий»! Существует хороший закон в дефектологии: если не получается обучить ребенка напрямую, обычными методами, надо идти обходными путями.
IQ-КЛУБ открывает курс "Русский язык. Грамотность - легко!" по инновационной методике Н.А.Зайцева, который станет «спасательным кругом» для ребят с проблемами грамотности!
Данная методика подходит для широкого круга учеников: от дошколят до студентов, изучающих русский как иностранный.
Она поможет и в решении патологии с грамотностью, и в правильной постановке грамотности у детей при изучении русского языка.
В чем кратко суть методики?
Курс русского языка от 1 до 6 класса (а это база всей школьной программы) расположен на 45 таблицах, удобных и понятных для использования. Эти таблицы можно назвать навигатором по русскому языку.
Допустим, вы не помните, как пишутся слова в предложении «Как выйдешь на поле ранним весенним утром, так и душа радуется». Но вы знаете, какую таблицу надо открыть (или бросить взгляд на стену, где они висят), чтобы узнать, как и что пишется. Для слов «выйдешь» и «радуется» заглянете в таблицу 39, а за удвоенной Н пойдете в 23 таблицу – полминуты и ответ готов. Постепенно в такой «шпаргалке» отпадает необходимость.
Все изучение таблиц построено исключительно в игровой форме, даже для старшеклассников. Мотивация у детей поддерживается (а в нашем случае – реанимируется) только за счет завуалирования учебной задачи. Вроде играем, бегаем, ловим рыбок, соревнуемся – а глядишь, час пролетел, новые таблицы изучили, в тетрадках по странице исписали, да как красиво и грамотно (используя таблицы почти невозможно писать иначе)!
Активная форма занятия приятно удивляет ребят, а для коррекции это важнейший элемент – только в движении мозг хорошо питается кислородом и начинает трудиться.
Все это в совокупности приводит к таким результатам:
У ребенка пропадает отвращение к занятиям русским языком, появляется интерес и много вопросов
Повышается грамотность за счет формирования орфографической зоркости и чувства языка
В голове упорядочивается материал, исчезает страх при письме диктантов, улучшается успеваемость в школе
Используется обширный лексический материал для работы с таблицами: пословицы, поговорки, крылатые выражения, юмористические тексты, глубокие стихи, красивые отрывки из классики, загадки. Ребята с дизорфогарфией как правило демонстрируют очень бедный словарный запас и узкий кругозор, поэтому работа над словарем идет постоянно.
Занятия ведет педагог высшей квалификации с многолетним стажем работы как в школе, так и по данной методике.
Одного учебного года достаточно для того, чтобы освоить грамматику русского языка больше школьной программы и начать писать грамотно, не задумываясь о правилах!
Вместо заучивания правил и ожидания вызова к доске, ребят будут ждать весёлые познавательные игры, чудесные тексты великих авторов и самостоятельные открытия правил великого русского языка!
группа Ру1 - вс 16.30 - 7-9 лет
группа Ру2 - вс 18.15 - 10-12 лет
Стоимость абонемента на месяц (4 занятия по 90 мин) - 3200 руб.